• Адрес: 185030, г.Петрозаводск, пр. А.Невского, д.57
  • Тел. (8142) 59-36-55
  • Факс: (8142) 59-36-55

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

1. Общие положения

 

1. Государственное автономное учреждение  Республики Карелия «Центр оценки качества образования» (в дальнейшем именуемое Учреждение), создано в соответствии с  распоряжением Правительства Республики Карелия № 430р-П от 6 октября 2010 года.

2. Наименование Учреждения:

полное - Государственное автономное  учреждение Республики Карелия «Центр оценки качества образования»

сокращенное - ГАУ РК «ЦОКО».

3. Учреждение является некоммерческой организацией.

4. Учредителем Учреждения является Республика Карелия.

Полномочия Учредителя Учреждения выполняет Министерство образования Республики Карелия в пределах полномочий, возложенных на него законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, полномочия собственника имущества Учреждения – Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд (далее – уполномоченный орган исполнительной власти по управлению государственным имуществом Республики Карелия).

5. Учреждение является юридическим лицом, имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты.

Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства и в финансовых органах Республики Карелия.

7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.

8. Место нахождения Учреждения (фактический и юридический адрес): 185030, г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д.57.

9. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, приказами Учредителя, и настоящим уставом.

10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.

 

2. Цели и виды деятельности Учреждения

11. Основными целями деятельности Государственного автономного учреждения Республики Карелия «Центр оценки качества образования» являются:

- организационное и технологическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая осуществление функций регионального центра обработки информации;

- информационно-методическое обеспечение осуществления контроля качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или федеральными государственными требованиями в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Карелия, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением полномочий федеральных органов государственной власти по осуществлению контроля качества образования; проведение мониторинговых исследований индивидуальных достижений обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;

- выполнение работ, связанных с информационно-методическим сопровождением процедуры государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, формированием и использованием банков данных, содержащих показатели деятельности образовательных учреждений;

- организационно-техническое сопровождение региональной государственной информационной системы в области контроля и надзора в сфере образования.

12. Для достижения целей, указанных в пункте 11 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:

организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников                   XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия,
в том числе  в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ);

организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования в форме ЕГЭ;

организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия;

организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения иных федеральных процедур оценки учебных достижений обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия;

организационно-техническое и методическое сопровождение процедур лицензирования и аккредитации образовательной деятельности образовательных учреждений и организаций;

организацию разработки контрольно-измерительных материалов, проведение процедур оценки учебных достижений обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия, по заказу Учредителя Учреждения;

организацию разработки и проведение процедур оценки внеучебных достижений обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия, по заказу Учредителя Учреждения;

сбор данных и организацию подготовки аналитических отчетов по результатам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, федеральных и региональных процедур оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся образовательных учреждений Республики Карелия;

подготовку инструктивных, методических и иных документов
по вопросам оценки качества общего образования в Республике Карелия
по заказу Учредителя Учреждения;

разработку и реализацию научно-исследовательских программ
по проблемам оценки качества общего образования по заказу Учредителя, образовательных учреждений Республики Карелия, и иных юридических лиц;

осуществление сбора и статистического анализа значений показателей, характеризующих качество образования по заказу Учредителя, образовательных учреждений Республики Карелия, и иных юридических лиц;

подготовку аналитических отчетов о состоянии дел в области качества общего образования по заказу Учредителя, образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, и иных юридических лиц;

создание и поддержку регионального информационного банка данных оценки качества общего образования;

публикацию материалов о качестве образования
в Республике Карелия в специализированных изданиях, периодической печати, сети интернет;

оказание информационных услуг по вопросам качества образования Учредителю Учреждения, государственным и муниципальным органам управления образованием Республики Карелия, образовательным учреждениям Республики Карелия, и иным юридическим лицам;

проведение собственных научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по проблемам оценки качества образования;

проведение семинаров, совещаний, конференций и других мероприятий по вопросам оценки качества образования;

осуществление взаимодействия с научно-исследовательскими учреждениями, центрами, образовательными учреждениями системы непрерывного профессионального образования Российской Федерации
и иностранных государств для обмена опытом в области оценки качества образования;

разработку и издание научной, методической литературы, в том числе периодической, по вопросам оценки качества образования;

посредническую деятельность по организации мониторинговых
и исследовательских процедур системы общего образования;

осуществление образовательной деятельности в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации;

проведение на договорных условиях исследовательских, экспериментальных, оказание методических, информационно-аналитических, консультационных услуг в соответствии с целями и задачами Учреждения.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

13. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

Кроме заданий учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

 

3. Имущество и финансирование Учреждения

13. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Учреждения является Республика Карелия.

Право оперативного управления на государственное имущество, в отношении которого собственником имущества принято решение о его закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента его передачи, если иное не установлено законом или иными нормативными  правовыми актами.

В отношении имущества, передаваемого Учреждению в аренду или во временное безвозмездное пользование (ссуда), право оперативного управления не возникает.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

14. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных из бюджета Республики Карелия на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

15. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления или приобретенное Учреждением на средства, выделенные ему из бюджета Республики Карелия на приобретение этого имущества;

- имущество, приобретенное на средства от деятельности, приносящей доход;

- субсидии из бюджета Республики Карелия;

- средства от деятельности, приносящей доход;

- средства, полученные в результате добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц (в том числе иностранных);

- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

16. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется Учредителем с учетом расходов:

- на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

- расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, под которыми признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- расходов на развитие Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

17. Учреждение не вправе без согласия собственника имущества распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением собственником имущества или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Республики Карелия на приобретение этого имущества.

Учреждение вправе с согласия собственника имущества вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Республики Карелия на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

19. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему из бюджета Республики Карелия на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

Средства от деятельности, приносящей доход, а также средства, полученные в результате добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц (в том числе иностранных), и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

20. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.

21. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

 

4. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения

 

22. Учреждение осуществляет определенную настоящим уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия.

Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии  с заданием Учредителя и обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию.

23. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров
и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу.

24. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- создавать филиалы, представительства;

- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;

- самостоятельно, если иное не определено законодательством Российской Федерации, устанавливать цены на платные услуги, продукцию (за исключением цен (тарифов) на услуги в рамках выполнения установленного Учредителем задания, предельные размеры которых устанавливаются Учредителем), а также определять порядок реализации услуг, продукции;

- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов с учетом ограничений, установленных федеральным и республиканским законодательством;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с целями и функциями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;

- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

25. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации,  Республики Карелия, целям и предмету деятельности Учреждения.

26. Учреждение обязано:

- выполнять установленное учредителем задание;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно за нарушение иных правил хозяйствования;

- обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать работникам безопасные условия и охрану труда, а также гарантированные меры социальной защиты работников;

- обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

- обеспечивать сохранность,  эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- представлять учредителю отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в порядке и сроки, установленные законодательством  Российской Федерации;

- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации;

- предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5. Управление Учреждением

27. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и настоящим Уставом.

 

5.1. Компетенция Учредителя

28. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

- формирование и утверждение государственного (муниципального) задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

- утверждение устава Учреждения и внесённых в него изменений;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- решение иных предусмотренных федеральным законодательством вопросов.

29. Органами Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

 

 

5.2. Наблюдательный совет

30. Решение о создании Наблюдательного совета Учреждения принимает Учредитель.

Приказом Учредителя формируется состав Наблюдательного совета Учреждения численностью пять человек. Персональный состав Наблюдательного совета Учреждения определяется Учредителем с учетом требований ФЗ «Об автономных учреждениях», а также на основании  представления Руководителя о кандидатуре представителя работников.

Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета автономного учреждения.

31. Срок полномочий наблюдательного совета – пять лет.

32. Учредитель принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения, а также о досрочном прекращении полномочий членов наблюдательного совета по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, а также на основании представления Руководителя в отношении кандидатуры представителя работников.

33.Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.

34. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует работу наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

35. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

36. Председатель организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников

37. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

38. Порядок работы наблюдательного совета и план заседаний Наблюдательного совета на год утверждается на первом заседании совета в текущем году. Внеплановые заседания могут проводиться по инициативе любого члена Наблюдательного совета, Учредителя, Руководителя Учреждения.

39.На заседании Наблюдательного совета вправе присутствовать Руководитель учреждения. Иные, приглашенные председателем Наблюдательного совета, лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета

40.

Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

41.Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

42.Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов

43. Компетенция наблюдательного совета Учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов   учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

- предложений Учредителя или руководителя   учреждения о реорганизации или ликвидации   учреждения;

- предложений Учредителя или руководителя   учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- предложений руководителя   учреждения об участии   учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве  учредителя или участника;

- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности   учреждения;

- по представлению руководителя   учреждения проектов отчетов о деятельности   учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности   учреждения;

- предложений руководителя   учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- предложений руководителя   учреждения о совершении крупных сделок;

- предложений руководителя   учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- предложений руководителя   учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности   учреждения и утверждения аудиторской организации.

 

5.3. Руководитель   учреждения

 

44. Руководителем Учреждения является Директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.

Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

45. Директор   учреждения без доверенности действует от имени   учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание   учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность   учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками   учреждения, распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции. Назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений и других работников, заключает с ними трудовые договоры, при приеме на работу определяет должностные обязанности всех работников в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками, устанавливает заработную плату, надбавки, доплаты, премии работникам, обеспечивает составление и представление в Наблюдательный совет Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности.

Взаимоотношения работников и Директора Учреждения, возникающие
на основе трудового договора, регулируются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

46. Директор   учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей статьи, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

 

6. Филиалы и представительства учреждения

47. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени   учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

48. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Карелия.

49. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса   учреждения.

50. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем   учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем   учреждения.

 

7. Реорганизация, ликвидация и изменение типа   учреждения

51. Реорганизация и ликвидация   учреждения осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральным законами.

52. Реорганизация   учреждения может быть осуществлена в форме:

-       слияния двух или нескольких автономных учреждений;

-       присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

-       разделения   учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

-       выделения из   учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

53. При реорганизации   учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей   учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

54. Ликвидация   учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия   учреждения создается учредителем.

55. Ликвидация   учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

56. Требования кредиторов ликвидируемого   учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

57. Имущество   учреждения, оставшееся после удовлетворения  требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам   учреждения, остается в государственной собственности Республики Карелия.

58. Ликвидация   учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

59. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

60. По решению Учредителя Учреждения путем изменения его типа может быть создано бюджетное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Карелия.

 

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

61. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем в порядке, предусмотренном для его принятия, по собственной инициативе или на основании изменений и дополнений, принятых Учреждением.

62. Изменения и дополнения в Устав, регистрируются в установленном порядке и вступают в законную силу со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Вы здесь: ЦОКО ГАУ РК "ЦОКО" УСТАВ "ЦОКО"